В Шереметьево произошел новый сбой в обработке багажа

Работоспособность системы была восстановлена через три часа после сбоя.

«Причина — кратковременный отказ системы у компании-поставщика услуг по управлению багажной системой в терминале D», — говорится в сообщении аэропорта.

Аэропорт обрабатывает каждые сутки около 120 тыс. мест багажа, следует из материалов аэропорта. Таким образом, сбой затронул около 1,6% багажа.

В настоящее время основное количество задержанных мест багажа отправлено до пунктов назначения.

Ранее сообщалось, что в июле 2018 года сбой произошел в системе транспортировке багажа между терминалами. После чего Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку соблюдения прав пассажиров.

Свежие новости:
Статистика сайта:
Яндекс.Метрика
© 2019 Новости.