Как изменились корпоративы в России

Одним из главных трендов организации корпоративных мероприятий стало образование. Большинство осознанных людей занимаются самообразованием, повышением квалификации. До недавнего времени люди занимались этим самостоятельно, вкладывали в это собственные средства, корпорации же были относительно далеки от подобных инвестиций в обычный персонал. Деньги вкладывали только в высший менеджмент, — говорит Александра Туцкая, генеральный директор агентства Special Agency.

— В корпоративных мероприятиях прошлых лет для обычного персонала проводились стандартные летние развлекательные корпоративы, для высшего руководства и ранее организовывали мероприятия в более интеллектуальном формате. Теперь ситуация развернулась.

Бюджеты на проведение мероприятий не сократились, но значительно перераспределились за последний год.

На бизнес-часть, бизнес-контент и образовательные элементы уходит 70−80 процентов средств, лишь 20−30 процентов остаются на развлекательную часть.

А в некоторых мероприятиях развлекательной части нет вообще.

— Задачей работодателя является расширение горизонтов своих сотрудников, но в то же самое время эти горизонты не должны быть расширены до такой степени, чтобы сотрудник «вылетел из гнезда». Поэтому на такие мероприятия обычно не приглашаются предприниматели, которые построили свой успешный бизнес и готовы об этом рассказать. Зато востребованы звезды спорта и их тренеры, авторы книг или представители топ-менеджмента компании не конкурирующей отрасли, готовые поделиться опытом работы. Также любят летчиков-космонавтов, известных режиссеров, ученых, писателей, общественных деятелей.

Свежие новости:
Статистика сайта:
Яндекс.Метрика
© 2019 Новости.